Литературный конкурс от GaGa.ru
Литературный конкурс
от GaGa.ru
300 слов — это одна страница книги. Или две минуты чтения.
Или рассказ, за который можно получить 100 000 рублей.
И для этого не нужно становиться опытным писателем, именитым сценаристом
или Эрнестом Хэмингуэем. Достаточно быть настольщиком —
или просто хоть раз прикоснуться к этому невероятному миру.
300 слов — это одна страница книги. Или две минуты чтения. Или рассказ, за который можно получить 100 000 рублей.
И для этого не нужно становиться опытным писателем, именитым сценаристом или Эрнестом Хэмингуэем. Достаточно быть настольщиком — или просто хоть раз прикоснуться к этому невероятному миру.
Что надо сделать?
Напишите историю
Такую, чтобы дух захватывало, а сердце замирало.
Такую, чтобы каждый, кто её прочитает, захотел
прочувствовать это на собственном опыте.
Такую, чтобы дух захватывало, а сердце замирало. Такую, чтобы каждый, кто её прочитает, захотел прочувствовать это на собственном опыте.
Уложитесь в 300 слов
Потому что только жёсткие ограничения
порождают по-настоящему гениальные мысли.
Ну а ещё краткость — сестра таланта, да.
Потому что только жёсткие ограничения порождают по-настоящему гениальные мысли. Ну а ещё краткость — сестра таланта, да.
Опубликуйте историю
Ваш блог, сайт, страница ВКонтакте, Телеграм-канал —
подойдёт любой ресурс, куда мы сможем попасть без VPN.
Ваш блог, сайт, страница ВКонтакте, Телеграм-канал — подойдёт любой ресурс, куда мы сможем попасть без VPN.
Поставьте хэштег
#гагаистория и добавьте
ссылку на gaga.ru
Наш каприз. Пусть все знают, откуда ноги растут!
Пришлите ссылку
на историю на почту
300@gaga.ru
Не забудьте указать ваше ФИО и название номинации.
О чём писать?
Номинации будет три
Номинации будет три
Лучшая в мире игра
Расскажите о той самой игре, которая однажды ночью
в плацкарте Тверь — Орёл перевернула вашу жизнь.
Пусть и у других жизнь перевернётся.
Расскажите о той самой игре, которая однажды ночью в плацкарте Тверь — Орёл перевернула вашу жизнь. Пусть и у других жизнь перевернётся.
Мама, я настольщик!
«Я трачу деньги на картон и пластик и не жалею об этом!»
Поделитесь сокровенным — какое место в вашей жизни
занимают настолки.
«Я трачу деньги на картон и пластик и не жалею об этом!»
Поделитесь сокровенным — какое место в вашей жизни занимают настолки.
Почему настолки —
это не просто настолки?
Вплетите настольную игру в историю, которая доведёт любого обывателя до просветления. Если мы и раньше вас не сильно ограничивали, то тут просто забудьте про наше существование и напишите что-то классное.
Удивите нас.
Работы принимаем до 01.10.2023
Результаты объявим 16.10.2023
Призовой фонд
Наше доблестное жюри прочитает все ваши тексты и выберет трёх победителей — по одному в каждой номинации. Каждый из них получит по 100 000 рублей. В сумме — 300 000.
Ещё мы оставляем за собой право наградить авторов полюбившихся нам текстов картами VIP-клиентов и памятными металлическими значками. А кому-то, быть может, предложим сотрудничество — или даже трудоустройство!
Частые вопросы
— А можно прислать несколько работ?
— Да!
— Одна работа может участвовать сразу в нескольких номинациях?
— Да! Так что даже одним текстом можно смело претендовать на 300 000 рублей.
— А можно написать больше 300 слов?
— Нет. На этом ограничении мы стоим твёрдо.
Чтобы вдохновиться
Посмотрите работы победителей нашего прошлого конкурса. Он проходил в 2016 году — семь лет прошло, с ума сойти! Тогда нам прислали порядка 1200 работ. И некоторые мы помним до сих пор.
Мария Подкорытова тогда говорила о Билете на Поезд
Андрей Лобов рассуждал о квантовой ограниченности
А Любовь Деринго написала об овце
Посмотрите работы победителей нашего прошлого конкурса. Он проходил в 2016 году — семь лет прошло, с ума сойти! Тогда нам прислали порядка 1200 работ. И некоторые мы помним до сих пор.
Если вы планируете оплачивать с рассрочкой, предварительно зарегистрируйтесь/авторизуйтесь
Внимание!
Рассрочка доступна только для зарегистрированных пользователей
Авторизация
Мария Подкорытова
О “Билете на поезд” (точнее об его отсутствии).
Знаете этот неловкий момент, когда Вам жизненно необходимо выбраться из Дулута? Нет ничего страшнее, чем остаться в Дулуте навсегда. Вы представляете себе, как оседаете в Дулуте, стареете, седеете, покрываетесь морщинами и долговыми расписками; в конце концов, первым о Вашей смерти узнает молочник, увидев возле двери скисшее молоко. Молочник смотрит на дверь, цитирует Бродского, звонит в похоронное бюро, и через три дня Вас хоронят в Дулуте, даже если Вы еще живы и сопротивляетесь.
А сопротивляетесь Вы изо всех сил. Вы нервно хватаете карточки, Вы спорите до хрипоты, у Вас дрожат руки. Кругом люди покоряют восточное побережье, с гиканьем занимают Сиэтл, сталкиваются не на жизнь, а на смерть во Флориде, а Вы застряли в Дулуте. В этом дурацком городе с занудным именем. С тоски Вы перебираетесь в Омаху, но и это не помогает. Как ни крути, Вы застряли. И без разницы, в Дулуте или в Омахе. В Дулуте можно хотя бы встречать закаты над величественной гладью Верхнего озера. В Омахе же вообще никого не встретишь.
Вы абсолютно отчаиваетесь. Смотрите как нужные вагоны утаскивают у Вас из-под носа. Хватаете по глупости три новых маршрута, но все они проходят через чертов Дулут. Проигрываете эпически, с уходом в минус.
Выходите на улицу, под колючую ноябрьскую морось. Запрыгиваете в маршрутку. Залихвацким движением протягиваете водителю три черных вагона и один паровоз. Объявляете во всеуслышание: «Мне из Дулута в Виннипег, пожалуйста!» Маршрутка замирает в недоумении. Еще бы. Они-то в Купчино, а Вы — в Дулуте.
Андрей Лобов
Любовь Деринго
Пару лет назад я побывал в Третьяковской галерее, и несколько картин напомнили мне события давно прошедших лет. Вспомнилась студенческая пора, как мы сидели с друзьями ночами напролёт, увлечённые борьбой за земли острова Катан.
Проходя мимо картины Ивана Шишкина “Рубка леса”, у меня в голове появились первые мысли. Начали восстанавливаться образы но, к сожалению, погруженный в работу и повседневную рутину мозг не смог дать мне чёткой картины моих воспоминаний. Безусловно, было обидно! Но с мыслью : “а может быть показалось”, я пошёл дальше.
Следующая полотно, которое заставило меня остановиться – “Рожь” Фёдора Васильева. Желание докопаться до ответа поработило меня. В голове сразу появилось множество вопросов. Как связаны между собой лес и рожь? Как они связаны с жизнью городского обывателя, который в лесу никогда не был? На душе становилось всё теплее. С лица не сходила улыбка. Но присутствовал суровый взгляд, ведь я никак не мог разгадать загадку, поставленную моим подсознанием.
И чтобы вы думали, стало разгадкой? Картина Казимира Малевича “Чёрный квадрат”. Бросив на эту картину лишь первый взгляд, всё сразу встало на место… В ходе своей учебы я узнал, что только у трёх животных зрачки не круглые(овальные), а квадратные(прямоугольные). И этот факт отложился у меня в памяти. Именно квадратный зрачок овечки я разглядел в этой картине.
Овца стала тем самым недостающим пазлом . Я всё понял… Я вспомнил игру колонизаторы.
Вспомнил общагу, друзей, как мы ночами напролёт сидели и боролись за ресурсы и гавани, осваивали новые города и поселения, строили дороги и собирали армию. И тогда я точно решил напомнить своим однокашникам о себе и о наших юношеских забавах. Я не был удивлён ни капельки, когда на моё предложение собраться и поиграть в колонизаторов, друзья ответили согласием. И теперь раз в месяц мы собираемся поиграть. А не случись в моей жизни “Чёрного квадрата” сошлись бы наши дорожки…