Top.Mail.Ru

1918 год

Позади остались Первая мировая война, две революции, крах монархии и образование новой, советской власти. В стране, которая совсем недавно называлась Российской империей и ещё толком не оправилась от потрясений, уже вовсю пылает новый конфликт.

«Красные!» — известный исторический варгейм именитого автора Теда Рейсера, в котором вам предстоит возглавить одну из сторон в Гражданской войне, охватившей всю территорию страны. Примите командование войсками красных или белых — в их ожесточённой борьбе за будущее государства. Под вашим командованием окажутся Фрунзе и Тухачевский, Каппель и Деникин, донские казаки и анархисты Нестора Махно.

Ресурс 12x

Хотя в игре нет отдельного
одиночного режима, она отлично
играется в соло — 8 из 9 по шкале
издательства GMT. Во время партии
нет никакой скрытой информации,
что позволит вам комфортно
играть сразу за обе стороны
конфликта.

Количество игроков: 2
Время игры: от 120 мин
Рекомендуемый возраст: 14+

Хотя в игре нет отдельного одиночного режима, она отлично играется в соло — 8 из 9 по шкале издательства GMT. Во время партии нет никакой скрытой информации, что позволит вам комфортно играть сразу за обе стороны конфликта.

00
00
00
00
00
00

В сообществе фанатов варгеймов Тед Рейсер известен не только масштабами и продолжительностью своих игр, но и той невероятной детализацией, с которой он подходит к адаптации исторических событий, лежащих в основе его работ.

«Красные!» гораздо проще предыдущего варгейма Рейсера — «Путей славы». Меньше правил, короче партии, да и удержать в голове планирование всех разворачивающихся на столе событий стало заметно легче. Однако всё тот же присущий автору скрупулёзный подход в симуляции основных нюансов и тонкостей событий остался неизменным. Вы увидите и Троцкого на своём бронепоезде, воодушевляющего армию, и грозные отряды казаков, сражающиеся, впрочем, только в пределах своих регионов, и даже царя Николая II, судьба которого решается в самом начале партии.

«Красные!» отличается от других варгеймов нашего издательства тем, что здесь не используются карты. Манёвры и сражения войск представлены только полем, фишками и кубиками. Игровой процесс при этом предельно нагляден, а масса интересных и сложных ситуаций во время партии моделируются благодаря особенностям разных подразделений и областей поля.

Если вы только недавно начали своё знакомство с жанром варгеймов, то система активации соединений на поле и определения последовательности ходов в «Красные!» удивит вас. Она называется chit-pull system (‘chit’ — жетон, фишка; ‘pull’ — тянуть).

Reds act2
Reds act1
Reds act3

Все соединения разделены на отдельные группы, каждой из которых соответствует свой жетон. Под влиянием игровых событий и решений игроков в начале каждого раунда определяется, какие из жетонов враждующих сторон попадут в общий запас, откуда они случайным образом будут извлекаются в течение раунда, показывая какие силы и где будут активированы.

Такая система вводит в игру мощный фактор случайности, который органично подчёркивает хаотичность гражданской войны и создаёт серьёзное напряжение во время партии.

Многие варгеймеры отмечают, что в «Красные!» довольно интересно играть в одиночку. Для этого варгейма нет специальных соло-модулей, но благодаря особенной системе активаций вам будет удобно отыгрывать ходы за обе стороны, максимально честно и полно реализуя потенциал каждой из них в текущем моменте. Похожим образом в одиночку играют в шахматы.

Вся партия в «Красные!» разделена на череду стратегических и оперативных ходов. Во время стратегических ходов игроки вводят в игру подкрепления и проводят проверку условий победы.

Для победы силам красных нужно захватить все города на поле (кроме расположенных в Польше и Прибалтике) либо захватить только ключевые города, но при этом завоевать Польшу (начать „разжигать огонь мировой революции“). Как это часто бывает в варгеймах, победа одной из сторон — в данном случае красных — это достижение исторических итогов войны. Белым же для того, чтобы одержать верх, нужно просто не допустить наступления победных условий своих противников или взять Москву.

Оперативные ходы — основная часть игры. Во время них игроки активируют отдельные фронты, перемещают войска и проводят сражения. Оперативный ход делится на несколько фаз, наиболее важные из которых — фаза случайных событий, фаза стратегического перемещения и фаза действий.

В фазе случайных событий оба игрока бросают два кубика, и результат броска приводит к особым событиям, накладывающим отпечаток на весь предстоящий раунд. Командующие контролируют происходящее на поле только до определённых пределов. Политические интриги, подкрепления в виде авиации и танков, наступление войск интервентов, партизанские атаки, красный террор и даже эпидемия тифа — всё это может произойти или не произойти в начале каждого раунда. И, конечно,тут же потребует немедленной реакции игроков.

Перед тем как приступить к самим действиям, игроки могут совершить стратегическое перемещение. Оно позволяет перебросить небольшое количество войск по железным дорогам, рекам и между морскими портами — а значит, существенно повлиять на расстановку сил перед основной фазой действий.

В фазу действий из общего пула вытаскиваются один за другим жетоны, каждый из которых определяет, какая часть фишек на поле активируется: будет ли это один из фронтов «красных» или какая-то из групп войск «белых». Затем все фишки, принадлежащие к обозначенному фронту или группе могут сперва переместиться, а потом совершить самостоятельные или совместные атаки. На каждой фишке указаны как довольно привычные для варгеймов параметры, такие как количество очков движения, а также модификаторы атаки и защиты, так и реже встречающиеся и необычные, вроде численности или возможности игнорировать зоны контроля противника.

В сражениях прослеживается
интересная асимметрия сторон,

ведь «красные» соединения сильнее и многочисленнее «белых», однако как раз из-за их размера последним доступна большая вариативность в объединении юнитов и маневрах, так как предел группирования в большинстве регионов на карте сильно ограничен. Исход сражения решается случайным броском кубика, а уже упомянутая численность войск и количество соединений, тип местности, погода и бонусные условия вроде поддержки танков и авиации оказывают существенное влияние на результат боя.

Так выглядит краткое и сильно упрощённое описание игрового процесса. Если же вы хотите самостоятельно и более подробно изучить правила игры, скачивайте предварительную версию русских правил.

Мы всегда внимательно относимся к играм, которые освещают знаковые события нашей истории. И «Красные!» не стали исключением — в российском издании мы сделали пару улучшений по сравнению с мировым тиражом.

Внимание: компоненты
в процессе перевода

Поле
В оригинальной версии Reds! поле напечатано на бумаге. В русском издании оно будет выполнено на плотном картоне.

264 фишки войск и жетонов

2 памятки

2 шестигранных кубика
Кастомные шестигранные кубики, заменяющие стандартные из оригинального издания. Выполнены в цветах противоборствующих сторон и содержат их символику.

Правила

Историческая справка

Все участники предзаказа бесплатно получат печатную версию исторической справки, посвящённой событиям Гражданской войны.
Автор справки — доктор исторических наук
Кирилл Борисович Назаренко.

Тканевый мешочек

Позволит вам держать все жетоны активации текущего раунда в одном месте. В мешочке жетоны удобно перемешивать и извлекать потом случайным образом.

Пластиковый органайзер
от Meeple House

В игре немалое количество фишек и жетонов разного типа. И удобный модульный органайзер с большим количеством отсеков значительно упростит вам подготовку к партии и поиск нужных фишек
во время игры.

РАССРОЧКА

На этом предзаказе доступна рассрочка на пять частей.

Оплатить первую часть необходимо
при оформлении заказа.
Вторую — до 10 декабря.
Третью — до 10 января.
Четвёртую — до 10 февраля.
Пятую — до 10 марта.

Чтобы оформить рассрочку, добавьте все нужные лоты в корзину, перейдите в неё, нажмите «Оформить заказ» и выберите кнопку «Частичная оплата». Обратите внимание — эта кнопка доступна только авторизованным пользователям!

ПРОИЗВОДСТВО И ДОСТАВКА

Наше издание игры будет печататься в России. Мы проследим за тем, чтобы качество отечественной версии не уступало англоязычному изданию.

Поставка на наш склад ожидается в июле 2023.  Обратите внимание, что это ориентировочный срок, который может измениться. Участвуя в предзаказе, вы получаете игру со всеми возможными скидками и бонусами, но также принимаете риск, что поставка на наш склад может задержаться. Если сдвиг произойдёт и новые сроки вас не устроят, мы оперативно вернём деньги.

Выдача предзаказов осуществляется в магазинах GaGa.ru или у наших партнеров. Выбирайте удобную точку самовывоза во время оформления заказа. Если вашего города в списке не оказалось, выберите в качестве способа доставки Почту России или СДЭК. В этих городах можно забрать игры самостоятельно:

Россия
Санкт-Петербург, Москва, Альметьевск, Астрахань, Барнаул, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Железногорск, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Комсомольск-На-Амуре, Краснодар, Красноярск, Липецк, Набережные Челны, Нальчик, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Подольск, Ростов-на-Дону, Саранск, Самара, Севастополь, Симферополь, Смоленск, Ставрополь, Сыктывкар, Таганрог, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Череповец, Чита, Южно-Сахалинск, Ярославль

Беларусь
Минск

Казахстан
Астана, Алматы, Караганда

Предзаказ завершён!

Ожидаем игру в июле 2023 года. Подпишитесь, и мы уведомим вас о поступлении.

Предзаказ завершён!

Ожидаем игру в июле 2023 года. Подпишитесь, и мы уведомим вас о поступлении.

Предзаказ завершён!

Игра уже в продаже!

Предзаказ завершён!

Игра уже в продаже!

Если вы планируете оплачивать с рассрочкой, предварительно зарегистрируйтесь/авторизуйтесь

Внимание!

Рассрочка доступна только для зарегистрированных пользователей

Авторизация

Авторизация